Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Сегодня у нас урок японской литературы.
23:45
Сегодня у нас урок японской литературы.


Тема урока: образ маленького человека в японской манге.

На прошлом уроке мы разбирали пьесу Гоголя "Ревизор", а также ещё три произведения великого писателя, раскрывающие образ маленького человека в русской литературе: "Гаишник", "Таможенник" и "Налоговый инспектор". В японской литературе эта тема поднимается в трёх мангах: Непопулярная, Front Mission и Токио. Девушки. Разрушения.

Ребята, знаете ли вы, что образ Томоки занимает в японской мультипликации ХХI века особое место? Вольготную жизнь ОЯШей прерывает классическая фраза: «К нам едет Томоко!» Силы зла начинают подыгрывать нашей героине. Кроме того, что Томоко - разночинец, она ещё и моджо до костей мозга, которого у неё, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Томоко Куроки как «решительный, цельный, японский»! 

В отличие от злодея из драмы Чуковского "Муха-цокотуха", наш репортёр Инудзука - паук с человеческим лицом, и ничто человеческое, как и ничто паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его карабкаться на небоскрёбы, где, возвышаясь с камерой над суетой мегаполиса, герой сам себе задаёт вопрос: «Тварь я дражайшая/дрожащая (нужное подчеркнуть), или человек, способный любить и жалеть?!.. Не, нафиг, тварь я, тварь!»

И наконец, простые японские девушки, которые в тяжёлых условиях подневольной школьной жизни пытаются сохранить дух и тело, которое им ещё ой, как пригодится в неравных боях! Осталась ли в них ещё капля человечности, или они совсем озверели, мяу?!

На этом наш урок окончен, записываем домашнее задание! Подготовьте сочинение на тему: "Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо?".

Звонок, все свободны!
Просмотров: 451 | Добавил: Vivian | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 3
3 anuta   (20.10.2013 15:32)
Спасибулички за шикарный перевод!!!!

+2   Спам
2 lelik   (04.10.2013 23:11)
Спасибки за обнову))

+2   Спам
1 Ninchi   (04.10.2013 13:25)
Сэнсэй, а у вас девушка есть? xD
Спасибо за обновление!

Имя *:
Email:
Код *: